Коллективное открытое письмо – обращение к компании ООО "АДР" и компании ООО "Ниссан Мотор РУС"


От автомобилистов, владельцев автомобилей марки «Москвич» и автомобильной общественности Рунета.

IN ENGLISH


Уважаемые господа!
Данное обращение касается материала, опубликованного 22 сентября 2007 года на Интернет сайте официального дилера автомобилей марки «Nissan», компании ООО "АДР" (сайт http://www.adr.ru/ )

"В субботу 15 сентября, на курорте «Северный склон», официальный дилер Nissan «АДР» устроил настоящий праздник для всех любителей бездорожья – первый экстремальный тест-драйв 4х4. «Дорогие друзья! Впервые на планете Земля тест-драйв 4х4 «Естественный отбор!». Именно такой плакат украшал въезд на мероприятие. На тест-драйве была представлена вся линейка 4х4 Nissan, которая по праву считается одной из самых достойных в этом сегменте: Patrol, Pathfinder, Murano, X-Trail, Navara, Qashqai. Бестселлером и самым востребованным автомобилем тест-драйва стал абсолютно новый внедорожник Nissan X-TRAIL, продажи которого недавно начались в России.
Любой желающий мог выбрать себе автомобиль по вкусу, лично сесть за руль и оценить его в действии – на крутом горном серпантине. Помогали справляться с препятствиями опытные инструкторы – специально приглашенные гонщики-профессионалы из раллийной команды, которые в конце мероприятия показали поистине виртуозные чудеса вождения, преодолев буквально на одном дыхании на своих спортивных Patrol нелегкую внедорожную трассу.
На входе каждый гость получал платок-бандану с фирменными логотипами Nissan и автоцентра «АДР» - своеобразный пропуск в клуб единомышленников – любителей активного отдыха и внедорожников 4х4.
Сказочные персонажи – космические монстры, настоящий японский самурай и смешная белка времен «Ледникового периода» обеспечивали гостям отличное настроение. Не давали скучать – показательные выступления раллийной команды и артистическая езда каскадеров из мотор-шоу.
Фирменным подарком от автоцентра «АДР» для всех пришедших гостей стал розыгрыш призов - оригинальных сувениров Nissan, который проводил ведущий мероприятия – известный питерский шоу-мен Дан Шувалов. Особый ажиотаж у посетителей вызвал конкурс на самое оригинальное четверостишие про автомобиль Nissan. Приятным дополнением к тест-драйву были дискотека в стиле «Ретро» и фуршет на свежем воздухе.
Гвоздем программы стало уже традиционное для «АДР» крушение «представителя» отечественного автопрома. Под скандирование лозунга «Ударим по российскому автомобилестроению!» был разбит «очередной» Москвич. И поделом ему! Таким не место на бездорожье. Ведь там выживает сильнейший – только тот, кто прошел естественный отбор. То есть Nissan…
Примечание - последний абзац был удален с сайта http://www.adr.ru/ после звонка представителя клуба любителей автомобилей "Москвич" в офис компании ООО "Ниссан Мотор РУС"







Данный материал, по мнению нижеподписавшихся владельцев автомобилей марки «Москвич», носит оскорбительный характер и вызывает бурю возмущения, негодования и протеста.
Судя по материалам сайта, а также информации, опубликованной в СМИ, на проводимом 15 сентября 2007 года компанией ООО "АДР" мероприятии «Естественный отбор» в качестве элемента шоу «под скандирование лозунга «Ударим по российскому автомобилестроению» был разбит, как выражается автор материала и администратор сайта под псевдонимом “Mr. Edit”, «очередной» Москвич модели М-412.
Нам абсолютно непонятны следующие моменты:
1. Почему, если мероприятие называлось «естественный отбор», был разбит Москвич, и не было разбито ни одного автомобиля Ниссан? Хотя как утверждают авторы вот этого материала , чтобы разбить Ниссан Патфайндер, даже биты не понадобятся
2. Почему для сравнения с высокотехнологичными и современными автомобилями Ниссан в качестве представителя «Российского автопрома», была выбрана модель автомобиля 1967 года, т.е. сорокалетней давности, и выпущенная уже несуществующим заводом в количестве более 5 000 000 экземпляров- тираж, которым гордится любой мировой автопроизводитель..?
3. Какое отношение автомобиль Москвич имеет к автомобилю Фольксваген Туарег? Почему тогда не был разбит внедорожник немецкой марки?
4. Крайне аморальным поступком является привлечение к акту вандализма по отношению к автомобилю детей и подростков - именно из них вырастут уличные хулиганы, с удовольствием уродующие машины во дворах, не отличая Москвича от Ниссана- участие детей в уничтожении автомобиля никак не вяжется ни с идеями патриотического воспитания, ни с идеями воспитания как такового.
В России насчитывается несколько десятков автомобильных клубов любителей автомобилей "Москвич". Владельцы этих авто относятся к ним с особой любовью и трепетом, так же, наверное, как и обладатели новых автомобилей Ниссан к своим машинам.
Мы просим:
1.Руководителя компании ООО "АДР" публично принести официальные извинения владельцам автомобилей Москвич, коллекционерам, реставраторам, и тем, кто каждый день использует автомобиль "Москвич"
2.Впредь не проводить подобных «рекламных» акций.
3.Обо всех мерах, принятых по предыдущим пунктам поставить в известность

Считаем целесообразным поставить вопрос о профессиональной компетентности PR-специалистов, подготовивших данное «мероприятие» и информационные материалы по нему. Не вызывает сомнений, что информация о вандализме и нюансах проведения «рекламной акции» в самые кратчайшие сроки достигнет руководства альянса.



Ни для кого секрет, что компания Ниссан как автопроизводитель переживает не лучшие времена - рынки Российской Федерации и стран постсоветского пространства становятся для компании приоритетными. Будучи на грани краха, компания Nissan сливается с Renault SA, образуя группу Рено-Ниссан b.v. Если вспомнить, где производится одна из массовых и «российских» моделей группы- на платформе завода АЗЛК в Москве- то станет ясно, что подобное неуважение и недальновидность в рамках нынешней информационной свободы ставят под удар чистоплотность и репутацию торговой марки Ниссан как представителя альянса, равно как и деловые качества ее партнеров на указанных рынках. Не стоит забывать, что многие покупатели автомобилей премиум-сегмента (который также альянс продвигает на российском рынке) сохранили в своем сердце самые теплые воспоминания о семейных Москвичах, в очередях за которыми у костров проводили целые ночи. Напомним, что в марафонском ралли 1968 года Лондон-Сидней (16 тыс км) и Лондон-Мехико (26 тыс км) до финиша дошли ВСЕ стартовавшие Москвичи-412, а Ниссанам в ралли настоящего «естественного отбора» Париж-Дакар похвастаться абсолютно нечем. Отделу PR явно не хватило бюджета на Gelendewagen (модели исполнилось 22 года- слишком молод для конкуренции, да и харизмы никакой- не правда ли?) и фантазии, вследствии чего был выбран достойнейший противник- 40-летний седан эконом-класса был представлен как яркий представитель «внедорожного» класса- оставим это без комментариев… Позволим заметить, что альянсу Нисан-Рено стоит намного более внимательно отнестись к выбору дилеров и проведению рекламных акций.


Список подписей
Оставить подпись
Нас поддерживают форумы и конференции
Обратная связь


Hosted by uCoz